Имя: Orochimaru | Орочимару
Селение: Oto-Gakure no Sato | Скрытое Селение Звука
Ранг: Саннин
Очков жизни (HP): 250

Техники:

I. Стандартные:
Хенге - техника трансформации, позволяющая принять облик чего- или кого- угодно.

Какуремино - техника, которая позволяет частично или полностью слиться с окружающей средой.

Фуин - различные техники запечатывания, служащие для заключения в свитки посторонних объектов (например, оружия).

Кинобори но Ваза – техника, которая при должной концентрации чакры в ступнях позволяет висеть на деревьях, ходить по стенам, поверхности воды и т.п.

Каварими - замена тела на какой-либо предмет, абсолютный уход от всех атак. Также, на неодушевленный предмет или клона - техника замены срабатывает без ограничений.

Бусин - теневой клон.

Сюнсин - техника мгновенного перемещения.

Кай - прекращает действие гендзюцу. Возможно использовать как на себе, так и на союзнике.

II. Индивидуальные:

1. Призывы:
Кучиёсэ но дзюцу - Пресловутая техника призыва. Синоби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью. За эту плату он может в любой момент вызвать его. Саннин Орочимару в бою часто призывает огромных змей Кёдаидзя. Существует много разновидностей таких змей. Ма́нда — самая большая и сильная из них, змеиный царь. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв. Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих. Силён в бою, обладает огромной скоростью, может сбрасывать шкуру.

Кучиёсэ: Расёмон - призыв простых врат, защита от одной атаки, за исключением масштабных (защищает 10 HP).

Кучиёсэ: Санджу Расёмон – призыв гигантских тройных ворот, абсолютная защита против массовых атак (защищает 50 HP).

Эдо Тэнсэ - Орочимару может призвать любого синоби (в частности 1 и 2 Хокаге) с того света. Призванные действуют сразу же после возврата в мир (призывать их разрешено только по одиночке, и лишь в том случае, если на поле боя уже не тусуется Манда, например).

2. Гендзюцу:
Канашибари - гендзюцу, наводящее временный паралич на жертву. Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии.

3. Ниндзюцу:
Фуутон: Дайтоппа  - сильный порыв ветра.

Оросикэй - Хлыст Горного Ветра, точечный удар резким порывом воздуха.

Райкэн - удар рукой, которую покрывает слой чакры с элементом Молнии.

Катон: Рюуука - мощная техника стихии Огня, у которой большая площадь поражения. Орочимару использует второй вариант этой техники, при котором поток пламени приобретает форму дракона.

Сюрикен Каге Бусин- теневые сюрикены.

4. "Фирменные" техники Орочимару:

Нан Каизо - излюбленная техника Орочимару, которая позволяет синоби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность синоби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык...много чего ещё)) Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя!

Сэнэй Дзясу (и Сэнэй Та Дзясу) - техника управления змеями появляющимся из под рукавов или изо рта  Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков. Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.

Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи - Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги (тот самый меч, который Орочимару извлекает изо рта, в этот меч можно вливать свою чакру, что делает его намного острее и прочнее обычных мечей), для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.

5. Пассивные (защитные, исцеляющие):
Хиру Бансё: Бока  - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, не причиняют вреда (защищает 10 HP).

Коутоу Соусэй - эта техника позволяет Орочимару полностью переродится в своей текущей физической форме, например, когда его тело было сильно повреждено в бою, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется новое тело Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда. Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, поэтому он может использовать её лишь 1 раз за бой (восстанавливает 100 HP).

Меисаи- формируя определённые печати, Орочимару становится прозрачным и невидимым для окружающих. Он может перемещаться и атаковать противника не разрушая иллюзии. Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом, но владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его (защищает 10 HP, но лишь в том случае, если противник - не владелец улучшенного зрения).

Примечание к анкете:
Я сознательно не указал свою знаменитую технику бессмертия, технику шпионажа и проклятую печать - в боях это, я думаю, нам не понадобится. Прошу вас не перегибать планку в составлении боевых анкет, иначе сами запутаетесь!