В связи с тем, что:
1) никто не отыгрывает сюжет (убил бы, да вас и так мало)
2) отсутствует большинство персонажей
3) модераторы суки тоже не появляются (этих убью сразу как увижу)
4) нам всем скучно и абсолютно нечем заняться
5) у меня ужасное настроение
предлагается упростить схему проведения боёв! Итак...

БД-анкеты нового образца:
БД-анкеты старого типа никуда не годятся, потому что слишком муторно составлять такую анкету на каждого. Новая БД-анкета будет представлять собой подробный список техник, которыми владеет персонаж (+ вымышленные техники, которые приняла администрация) с небольшими пометками администрации в отдельных случаях. Никаких ограничений по количеству техник и чакры больше не будет!!! Останется только количество HP - оно будет стандартным у всех, и зависеть будет лишь от ранга персонажа (ученик академии - 100, генин - 125, чуунин - 150 и т.д.). У Акацки и прочих нункэнинов ранг будет определяться либо примерно, либо будет таким, которому соответствовал персонаж в момент ухода из родного селения.

Порядок и правила проведения боёв:
1) порядок подачи и рассмотрения заявок остаётся прежним: пишете заявку в теме "Заявки на бои" и ждёте пока предполагаемый противник отпишется (он может отказаться, в таком случае бой отменяется).
2) переход на локацию для поединка и описание действий персонажа во время боя осуществляется по правилам игры.
3) поединок может быть начат только в присутствии админа/модератора(человека, который должен будет выводить статус о каждом бойце по мере продвижения поединка).
4) атака и защита отныне будут осуществляться при помощи кубиков (кнопка "Кинуть кубики"), если значение ваших кубиков атаки больше чем у противника - то вы нанесли урон, если меньше - то вы промахнулись, размер урона - это и есть значение кубиков.
5) кубики бросаем ТОЛЬКО ТАКИЕ: кол-во кубиков 3, граней у кубиков - 6.
6) делать ход игроки должны по очереди и не начинать новую пару ходов пока не пришло сообщение со статусом игроков от наблюдателя, в каждом новом сообщении можно написать только один ход.
7) Ход игрока может быть отклонен по нескольким причинам: некорректное название техники, техника не упомянута в боевых данных игрока, действие не соответствует значению кубиков атаки.
8) При завершении боя, игрок, победивший в бою получает «Апгрейд», который заключает в себе +15 к HP.
9) Можно проводить смертельные бои, т.е. при обоюдном согласии участников проигравший в бою погибает. Однако, если проигравший не желает "хоронить" своего персонажа, то на сюжете игры это никак не отразится.
PS: в режиме редактирования перекинуть кубики нельзя, поэтому лучше не пытайтесь сжульничать, т.к. если я замечу - отстраню от боёв навсегда!

Пример боя:
Бой между Саске Учиха и Наруто Удзумаки начался, первым ходит Наруто

Ход Наруто:
Закрутив чакры в плотный шар понесся на Саске с невообразимой скоростью и обрушил на него всю ярость Росенгана.
[dice=1936-7744-11616-36]

Ход Саске:
Приняв мощнейший удар Росенганом в живот поначалу отступил на небольшое расстояние, но не теряя времени ответил техникой Чидори.
[dice=11616-5808-1936-36]

Модератор:
Атака Наруто: 11
Атака Cаске: 10
Итог: Саске промахнулся, -11 HP
Статус Наруто: HP(125/125)
Статус Саске: HP(139/150)

Ход Наруто:
Техника Чидори впечатлила Наруто, однако Саске промахнулся, поэтому Наруто успел отвесить ему пинка...
[dice=1936-5808-1936-36]
Ход Саске:
Ловко увернулся от удара Наруто и ответил сюрикеном.
[dice=5808-1936-9680-36]

Модератор:
Атака Наруто: 5
Атака Cаске: 9
Итог: Наруто промахнулся, -9 HP
Статус Наруто: HP(119/125)
Статус Саске: HP(139/150)

Примечание:
1) Если используется техника, которая направлена на защиту или исцеление (пассивная), то в одном ходе может быть 2 действия - сама техника и тайдзюцу. Количество HP, которое защищает или восстанавливает пассивная техника будет указано администратором в вашей БД-анкете.

Например:

Ход Гаары:
Гаара использовал Песчаную броню (защищает 10 HP) и не теряя времени атаковал противника стремительным ударом ноги.
[dice=7744-1936-1936-36]

Ход **:
Применил некую мощную технику...
[dice=9680-1936-7744-36]

Модератор:
Атака Гаары: 6
Атака **: 10
Итог: Гаара промахнулся, но Песчаная броня нейтрализовала удар, -0 HP


Или же:

Ход Цунаде:
Цунаде применила технику Шосен (восстанавливает 100 HP) и впечатала противника в землю своим фирменным ударом Гкен.
[dice=9680-1936-7744-36]

Ход **:
Ответил некой секретной техникой...
[dice=3872-1936-1936-36]

Модератор:
Атака Цунаде: 10
Атака **: 4
Итог: ** промахнулся, -10 HP; Цунаде успела восстановить здоровье, +100 HP

2) Персонажи использующие клонов, специализирующиеся на призывах или работающие с напарником (пример: Киба и Акамару) могут наносить двойной урон, но только в том случае, если они действуют независимо друг от друга и одновременно (когда персонаж просто стоит и смотрит, как сражается призванное существо, или сидит у него на спине - вы не имеете права использовать двойной урон). Это же правило распространяется и на клонов. Призывать с этой целью более одного существа/клона запрещено!

Двойной урон осуществляется с помощью кнопки "Кинуть кубики" - вы просто используете её второй раз в том же сообщении (отправляете сообщение с двумя кодами кубиков).

Например:
Ход Кибы:
Киба сделал знак Акамару и использовал технику Гацууга. В это время Акамару атаковал противника с противоположной стороны, не оставив противнику шансов избежать двухстороннего тарана.
[dice=1936-7744-3872-36]
[dice=3872-3872-1936-36]

Ход **:
Чудом смог устоять на ногах и сразу же использовал свою атакующую технику...
[dice=3872-3872-1936-36]

Модератор:
Атака Кибы и Акамару: 7 + 5
Атака **: 9
Итог: совместными усилиями Киба и Акамару одолели противника; ** промахнулся, -12 HP

Пример ошибки (если вы так сделаете, то вторая атака просто не зачтётся):

Ход Темари:
Взбешенная происходящим Темари призвала Каматари, и будучи уверенной, что он всё сделает сам, осталась стоять позади.
[dice=5808-5808-5808-36]
[dice=5808-5808-5808-36]

Ход Таюи:
Едва успев уловить взглядом горностая с гигантским серпом, Таюя обезумела от ужаса, но всё-таки попыталась защититься...
[dice=11616-1936-5808-36]

Модератор:
Атака Каматари: 9
Атака Темари: не засчитывается!
Атака Таюи: 10
Итог: Таюя чудом избежала смерти; Каматари промахнулся, Темари -10 HP